ваше злоба мне награда, ваша тупость мне ответ.
Форма предмета есть собственно ни что иное как совокупность отношений его частей.
Простейший элемент мира - это то, что называется событием. Событие аналогично
точке в геометрии. И подражая определению точки, данному Эвклидом, можно сказать,
что событие - это явление, часть которого есть ничто. Оно есть атомарное явление.
С этой точки зрения весь мир рассматривается как множество событий.
Для того, кто всецело убеждён в универсальности действия закона причинности,
идея о существе, способном вмешиваться в ход мировых событий абсолютно
невозможна. Разумеется, если принимать гипотезу о причинности всерьёз. Такой
человек ничуть не нуждается в религии страха. Социальная или моральная религии
тоже не нужны ему. Для него бог, вознаграждающий за заслуги и карающий за грехи,
немыслим по той простой причине, что поступки людей определяются внешними или
внутренними необходимостями. Вследствии чего перед богом люди могут отвечать за
свои действия не более чем неодущевленный предмет за то движение, в которое он
оказался вовлеченным.
Простейший элемент мира - это то, что называется событием. Событие аналогично
точке в геометрии. И подражая определению точки, данному Эвклидом, можно сказать,
что событие - это явление, часть которого есть ничто. Оно есть атомарное явление.
С этой точки зрения весь мир рассматривается как множество событий.
Для того, кто всецело убеждён в универсальности действия закона причинности,
идея о существе, способном вмешиваться в ход мировых событий абсолютно
невозможна. Разумеется, если принимать гипотезу о причинности всерьёз. Такой
человек ничуть не нуждается в религии страха. Социальная или моральная религии
тоже не нужны ему. Для него бог, вознаграждающий за заслуги и карающий за грехи,
немыслим по той простой причине, что поступки людей определяются внешними или
внутренними необходимостями. Вследствии чего перед богом люди могут отвечать за
свои действия не более чем неодущевленный предмет за то движение, в которое он
оказался вовлеченным.